Цифровой туризм пришел в Калужскую область
erid: LdtCKepvE
Благодаря сервису «Цифровой туризм» от МегаФона Правительство Калужской области составило «цифровой портрет» туристов и проверило ряд гипотез, связанных с каналами прибытия туристов на территорию области.
МегаФона совместно с Правительством Калужской области успешно реализовал проект с технологией Big Data для туристической отрасли. С помощью сервиса «Цифровой туризм» оператор предоставил властям собранные сетью обезличенные данные, которые позволяют видеть актуальную и детальную картину по приезжающим. Цифровой анализ дает расширенную информацию, на основе которой власти могу лучше понимать запросы туристов. Решение помогает тестировать гипотезы, после чего создавать качественные туристические продукты для путешественников и грамотно строить кампанию продвижения туристического потенциала области.
На основе сервиса «Цифровой туризм» проведена оценка туристических потоков в Калужском регионе, составлен портрет путешественника и его поведенческий профиль, а также выявлены наиболее популярные локации. Основными точками притяжения в Калужской области стали арт-парк Николо-Ленивец, города Таруса, Боровск и Мещовск. Также были выявлены места для проживания, длительность пребывания, динамика посещаемости различных локаций в регионе.
«Росстат предоставляет данные, которые можно использовать больше для долгосрочной стратегии, чем для принятия оперативных решений. А благодаря точным и актуальным данным от МегаФона у органов исполнительной власти формируется понимание, куда направлять усилия и целевые средства, чтобы туристический бизнес рос и развивался. Знания портрета потребителя позволят открыть интересные направления и разрабатывать новые маршруты. Big Data доверяют инвесторы, как показала практика - наличие достоверных подтвержденных данных положительно влияет на привлечение в область инвестиций», — отметила Полина Коченкова, заместитель министра культуры и туризма Калужской области.
«В зависимости от потребности бизнеса или госсектора сервисы МегаФона позволяют определять такие показатели общего абонентского потока как демографию, модели мобильных устройств, наличие работы и автомобиля, склонность к покупкам и даже интерес к брендам. В итоге можно «предсказать» не только потенциальное число покупателей с учетом сегментирования на определенной территории, но и объем продаж и выручки», — рассказал директор МегаФона в Калуге Антон Павленко.
МегаФон является одним из крупнейших операторов Big Data в стране. С помощью аналитических инструментов компания может проанализировать данные 98% населения России. Так, в 2018 году именно решение МегаФона помогало анализировать туристический поток в Москве во время Чемпионата мира по футболу. В июле 2022 в Анапе на базе нейронной сети МегаФон запустил систему видеоаналитики для безопасности города. В Самарской области сервис оператора помог властям оценить данные о ежесуточной миграции между населенными пунктами и принять решение по строительству высокоскоростной железной дороги.
ПАО «МегаФон».
Реклама.