Контакт-центр "Цифровые технологии"

Опубликовано: 06.06.2023 13:13 0 289

Контактный центр - собственный отдел (подразделение) или аутсорсинговая компания для работы с входящими и исходящими обращениями клиентов, партнёров. Обращения могут поступать по различным каналам связи: телефония, ip-телефония, e-mail, социальные сети, мессенджеры, формы связи и чаты на сайтах. Если для небольшой фирмы, ИП при малых потоках обращений можно выделить несколько сотрудников на такую работу, то для малого и среднего бизнеса необходимо либо организовывать собственный отдел, либо обращаться в аутсорсинговый контакт-центр.

Компания «Цифровые технологии» является одним из лидеров в области предоставления услуг контакт-центра по РФ. Основана в 2004 г. В штате числится свыше 350 операторов, не считая других сотрудников. Работает как по России, так и странам СНГ. Контакт-центр «Цифровые технологии» предоставляет клиентам большой выбор услуг и готовых отраслевых решений. К каждому проекту практикуется индивидуальный подход, учитывается специфика бизнеса заказчика, пожелания и требования, и вносятся соответствующие корректировки. Для оценки эффективности деятельности заказчику предоставляется статистика – как за отчётные периоды, так и текущая по запросу.

Аутсорсинговый контакт-центр «Цифровые технологии» для Вашего бизнеса

Если сравнить контакт-центр на аутсорсинге и организацию собственного отдела, то можно выделить следующее:

Аутсорсинговый контакт центр Цифровые технологии для бизнеса на аутсорсинге, дистанционный контакт центр на удаленке, dtco.ru

  • Наличие площадок и обустройство рабочих мест. При аутсорсинге не нужно задумываться о поиске помещений, аренде новых офисов, покупке мебели и техники для операторов.
  • Опытные сотрудники. В профессиональном контакт-центре работают только опытные обученные операторы. Регулярно проводятся тренинги, курсы. Внедрена система бонусов, поощрений. Работу операторов контролирует старший оператор, ведётся запись разговоров. Никаких неожиданных больничных и отгулов, социальных гарантий – только договорные обязательства.
  • Круглосуточная работа без выходных. Если заказчику необходимо, то дистанционный контакт-центр может работать в режиме 24/7. Это актуально как для регионального бизнеса, оказывающего услуги круглосуточно (служба такси, доставка еды на дом и пр.), так и для федеральных компаний, сетей. В последнем случае отсутствует привязка к часовым поясам – клиенты на Камчатке и в Калининграде смогут получить консультации, оформить заказ по телефону или иным способом тогда, когда это удобно для них.

Специализированный контакт-центр «Цифровые технологии» оказывает услуги как разово, так и на абонентской основе. В первом случае это может быть актуализация клиентской базы, проведение обзвонов, поиск новых клиентов и т.д. Что касается абонентского обслуживания, то здесь актуальны услуги «Горячей линии», «Службы поддержки», «Приёма и обработки заявок» и т.д. Практически для всех направлений бизнеса удалённый контакт-центр имеет готовые решения – после внесения необходимых правок возможен быстрый запуск проекта (от 3-х рабочих дней).

Одно из преимуществ – большой штат сотрудников. Если нужно быстро обзвонить, сообщить в мессенджерах информацию, которая через несколько дней станет уже неактуальной, то на проекте задействуется необходимое количество операторов.

Контакт-центр на удалёнке обходится, в целом, существенно дешевле, чем организация собственного отдела. Не нужно тратить драгоценное время на решение организационных вопросов, исключены все риски и сбои в работе. Заказчику достаточно лишь сформировать техническое задание, согласовать все нюансы и получать результат.

Инфраструктура контакт-центра «Цифровые технологии»

В плане инфраструктуры профессиональный контакт-центр представляет собой организацию с несколькими площадками, где работают штатные сотрудники. Текущие задачи по проектам распределяются по операторам сбалансировано. Не будет длительного ожидания ответа на линии, пропущенных обращений и, как следствие, потерянных клиентов.

Контакт-центр для бизнеса на аутсорсинге – это эффективный способ разграничения обязанностей, когда собственные сотрудники заказчика могут быть задействованы в более важной работе, а обработку входящих, исходящих обращений доверяют профессионалам.

Узнать больше про контактный центр «Цифровые технологии» можно на официальном сайте компании.

 

Опубликовано: 06.06.2023 13:13 0 289
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
загрузка комментариев