В Обнинске сотрудница магазина устроила ночной обзвон покупателей с требованием перевести ей деньги из-за недостачи

Опубликовано: 28.12.2022 12:00 0 1264
В Обнинске сотрудница магазина устроила ночной обзвон покупателей с требованием перевести ей деньги из-за недостачи

В нашу рубрику «Народные новости» пришло письмо от жительницы города, которая рассказала интересную историю о своих покупках в магазине «Порядок».

Только представьте себе: сотрудники магазина в течение дня неправильно пробивали покупателям чеки, а потом, поздно вечером, устроили массовый обзвон горожан с требованием вернуть недостачу! 

В пятницу, 23 декабря, женщина отправилась за покупками в магазин «Порядок» в ТЦ «Обними» - ей нужно было купить дополнительный коврик для обуви в прихожую. 

- Там было несколько вариантов примерно от 150 до 300 рублей, я особо на цены не смотрела, просто взяла понравившийся, - рассказала обнинчанка. - Вместе с остальными покупками мы с мужем подошли к кассе, расплатились и спокойно ушли.

В половине десятого вечера, когда семейство уже было дома, ей на мобильный поступил звонок с неизвестного номера. На том конце трубки женщина представилась сотрудницей «Порядка» и заявила следующее:

- Здравствуйте, вы сегодня в нашем магазине приобретали коврик. Дело в том, что у нас произошел сбой в системе, и все купленные коврики пробились как огурцы за 8 рублей и 40 копеек, - сообщила сотрудница магазина. – Ваш коврик стоил 245 рублей, вы заплатили 8, не могли вы занести нам или перевести еще 237 рублей?

Покупательница скинула указанную сумму по номеру телефон. Минут через 10 ей вновь перезвонила сотрудница и уточнила, от нее ли ей пришли деньги. 

-  Оказалось, что они в массовом порядке обзванивают тех, кто в этот день покупал коврики для обуви и уже сами запутались, кто и сколько перевел. Учитывая, что в те дни была непогода и слякоть, думаю, спрос на эту продукцию был действительно высокий, - говорит наша читательница. 

Как признается покупательница, у нее тем вечером было хорошее настроение и ей не хотелось устраивать разборки и ругаться, поэтому она просто перевела деньги, хотя позже задалась вопросом: откуда в хозяйственном магазине вообще могли быть огурцы, чтобы пробиваться в чеке? Почему магазин сам не покроет свои убытки, если их программа дала сбой? По какому праву их сотрудники названивают клиентам по ночам и просят подойти в магазин или перевести деньги частному лицу? Обязана ли она была это делать? В общем, «неПорядок» какой-то!

Обращение читательницы мы направили начальнику управления потребительского рынка, транспорта и связи администрации Обнинска Анне Ереминой, по ее поручению в тот же день была проведена проверка. 

Как пояснило руководство магазина, на кассе произошел технический сбой - коврик пробился семенами огурцов (заводской штрих-код не был прогружен в программу 1С.) 

- Сотрудник магазина со своей стороны поступил не правомерно, позвонив покупателю для компенсации оплаты покупки и нарушил должностную инструкцию: не проверив корректное пробития товара в чеке, - заявили в магазине.

В тот же день звонившая нашей читательнице сотрудница вернула ей на карту деньги и извинилась за эту ситуацию, признав свою ошибку.

История закончилась хорошо, но единственное, что все еще смущает – сотрудники магазина заверили начальника потребрынка, что это был единичный случай, в то время, как сама кассир по телефону несколько раз обмолвилась, что из-за сбоя обзванивали многих покупателей... 

Самые важные новости Обнинска и севера Калужской области в телеграм-канале "Перископ". Оперативно, интересно, объективно: @obninsk2you.

Опубликовано: 28.12.2022 12:00 0 1264
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев