В обнинской КБ-8 рассказали, что делать с дебоширами в очередях
Скандалы в очередях свойственны для многих организаций и структур, однако порой самые горячие ссоры среди посетителей возникают именно в поликлиниках.
В свое время об очередях в обнинской клинической больнице №8 слагали легенды, соцсети пестрили фотографиями забитой регистратуры, народ толпился даже на улице. Не удивительно, что в подобной обстановке нервы у людей не выдерживают и они начинают скандалить.
Во вторник, 18 октября, пресс-служба КБ-8 опубликовала памятку о том, что делать посетителям, если в очереди оказался дебошир.
Как отмечает начальник юридического отдела КБ-8 ФМБА России Иван Фролов, в таких случаях следует обратиться к сотрудникам охраны, которые обязаны будут отреагировать и принять соответствующие меры.
- Почему обращаться следует к охране, а не к ведущим приём медикам, перед кабинетом которых разбушевался хулиган? Сотрудники Клинической больницы №8 должны заниматься своими прямыми обязанностями - оказывать медицинскую помощь, - подчеркнули в пресс-службе больницы. - В целях соблюдения правопорядка на территории медучреждения и больничного городка, КБ-8 заключила договор с частным охранным предприятием. И именно его сотрудники отвечают за охрану и контроль общественного правопорядка.
А вот если добропорядочным гражданам, стоящим в очереди, поступают прямые угрозы жизни и здоровью, то здесь лучше сразу звонить в полицию и писать заявление.
Обнинцы же считают, что лучшее средство от дебоширов в очередях – это отсутствие самих очередей, тогда и нервы ни у кого сдавать не будут.
Самые важные новости Обнинска и севера Калужской области в телеграм-канале "Перископ". Оперативно, интересно, объективно: @obninsk2you.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!