Жители Обнинска оценили работу мэрии на «пятерку»
В понедельник, 11 июля, на еженедельной планерке в администрации города председатель комитета по организационной работе и взаимодействию с государственными и общественными организациями Эльвира Соловьева доложила о том, прижился ли в Обнинске эксперимент с подачей обращений в госорганы через портал «Госуслуги. Решаем вместе».
- Каждый человек, имеющий регистрацию на Госуслугах, может в несколько кликов направить сообщение органам власти, - напомнила Эльвира Соловьева. – Через эту платформу сообщать можно о любых проблемах.
Так, в первом полугодии от обнинцев поступило 1087 обращений, что на 11% больше, чем в прошлом году. Из них 792 сообщения были решены положительно, по остальным были даны разъяснения.
Самыми актуальными вопросами стали благоустройство, дороги, мусор и общественный транспорт. На данный момент 100 сообщений пока еще остаются в работе.
Что примечательно, получив ответ, граждане могут поставить оценку – насколько оперативно и эффективно по их проблеме отработала администрация. На данный момент 58% голосующих поставили мэрии твердую «пятерку», если прибавить к ним тех, кто оценил работу как удовлетворительную (то есть на 3 и 4), то, по словам Соловьевой, это будет более 70% граждан, в целом оценивших работу мэрии положительно.
Самые важные новости Обнинска и севера Калужской области в телеграм-канале "Перископ". Оперативно, интересно, объективно: @obninsk2you.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!